Адресная и безадресная рассылка рекламы по почтовым ящикам – что эффективнее

11.02.2015 16:56

activebody direkt marketingНа сегодняшний день адресная и безадресная рассылка по почтовым ящикам рекламной продукции (газет, каталогов, флаеров, буклетов, листовок и т.п.) считается одним из наиболее эффективных и малобюджетных способов для продвижения услуг и товаров. Человек, которому адресована подобная реклама, может в спокойной обстановке уделить должное внимание поступившему ему предложению.

Безадресная рассылка по почтовым ящикам

Данный вид рассылки представляет некий вид массового распространения рекламы в определенный район СПб по почтовым ящикам. Основными источниками информации могут выступать буклеты, листовки и брошюрки, а также любая печатная продукция рекламной направленности. Рассылка по почтовым ящикам безадресная считается не менее продуктивным типом рекламной кампании, нежели аналогичные маркетинговые решения.

Безадресная рассылка по почтовым ящикам – идеальный вариант воздействия на потенциальную аудиторию. Обычно к такому способу прибегают небольшие и начинающие компании и организации. Они располагают ограниченным бюджетом и не могут позволить себе рекламу иного типа. В большинстве случае безадресная рассылка уведомляет клиента о проводимых распродажах, акциях и скидках на услуги и различные виды товаров. Она обладает весомыми преимуществами перед иными рекламными носителями. К ним следует отнести:

  • ​ размещение максимального количества информации на рекламном носителе;
  • ​ масштабность распространения;
  •  воздействие на целевую аудиторию по территориальной привязке;
  • ​ продолжительность воздействия на потенциальных клиентов;
  • ​ высокая скорость доставки;
  • ​ низкая себестоимость;
  • ​ возможность выбрать необходимый сегмент рынка для уведомления о новациях, событиях или иных мероприятиях.

Кроме основных вышеприведенных преимуществ, безадресная раскидка по почтовым ящикамсчитается весьма информативной. Видя перед собой яркий буклет с доступной и легко читаемой информацией о компании, потенциальный клиент точно запомнит суть изложение или наименование торговой марки. Такой способ по праву можно назвать отличным способом оперативно и достаточно «громко» уведомить о товарах и услугах фирмы. Соотношение цены и качества при данном виде рассылки здесь, несомненно, выигрышное.

Безадресная раскладка по почтовым ящикам – вполне законное мероприятие. Человек, который раскидывает в почтовые ящики рекламные буклеты и листовки не нарушает действующее законодательство, если они не содержат:

- призывов к насилию и свержению государственной власти;

- не пропагандируют интимные услуги;

- не предлагают купить нелегально оружие, наркотики и иные запрещенные товары;

- не содержат норм, которые запрещены действующим законодательством РФ.

Материал для безадресной рассылки обычно предоставляется заказчиком. В случае его отсутствия, рекламное агентство «ТЕС» самостоятельно составит рекламное предложение, подберет дизайн и изготовит несколько вариантов листовок. Эффективность подобной рекламы клиент сможет оценить уже после окончания проведения рекламной компании.

Адресная рассылка по почтовым ящикам

Этот вид рассылки, в отличие от предыдущего способа, позволяет отбирать адресатов по их месту расположения и подразумевает некое выборочное обращение к людям, заинтересованных в постоянном сотрудничестве. При этом нет необходимости тратить лишние деньги и время на привлечение людей, которые не заинтересованы или полностью безразличны к предлагаемой информации.

Адресная рассылка по почтовым ящикам способствует существенному росту уровня доверия со стороны будущих клиентов. Данный способ является очень простым и достаточно эффективный. Он позволит рассказать о новых акциях, новой продукции, скидках, а также предложениях.

Раскладка по почтовым ящикам (адресная) состоит из таких этапов:

  • ​ формирование клиентской базы;
  • ​ составление макета будущего вложения;
  • ​ выбор и утверждение макета с заказчиком;

​ непосредственно рассылка по почтовым ящикам СПб.

На данном этапе формирования вложений, по желанию клиента, может быть добавлено индивидуальное обращение к потенциальным клиентам. Это наглядно продемонстрирует осведомленность и заинтересованность в сотрудничестве.

Адресная рассылка по почтовым ящикам несет такие преимущества:

  • ​ низкая стоимость подобной рекламной компании;
  • ​ высокая избирательность аудитории;
  •  личное обращение к адресату;
  • ​ строгий контроль качества за процессом доставки к получателю (по сравнению с безадресной);
  • ​ продолжительный срок действия.

Данный вид распространения является полностью законным. В большинстве случаев целью адресной рассылки является уведомление своих клиентов о проводимых акциях и скидках, а также желание привлечь новых.