Эффективна ли реклама на подъездах

20.11.2015 06:11

реклама на подъездах

Реклама настолько «плотно» вошла в нашу жизнь, став ее обязательной составляющей, что рекламодателям приходится придумывать новые ходы, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя к своей продукции, компании или услуге, и одним из таких креативных способов является расклейка объявлений на подъездах. Давайте разберемся, что представляет собой этот вид рекламной продукции, чтобы узнать, эффективна ли реклама на подъездах или нет.

Реклама на подъездах и степень ее эффективности

Как показывает практика, потребитель «пресытился» рекламой – по телевидению крутят одни и те же ролики, рекламирующие определенные группы товаров, объявления на столбах никто не читает, настолько они не интересны потребителю, но парадокс – если такое же объявление будет помещено на дверь подъезда, ситуация кардинально изменится.

Оно приобретет не общие, а персонифицированные черты, поэтому каждый человек, проживающий в подъезде, не просто пробежит по нему глазами, а остановится, чтобы внимательно прочитать, полагая, что в нем может содержаться важная информация.

То есть, задавая себе вопрос, эффективна ли реклама на подъездах, рекламодатель может смело ответить: «Да!» (достаточно подсчитать, сколько раз за 1-2 дня это объявление попадется на глаза только одному квартиросъемщику). Волей-неволей этот человек запомнит название предлагаемого товара и бренд, которому он принадлежит, и даже если такой товар ему сейчас не нужен, то когда продукт понадобится, название компании автоматически «всплывет» в голове.

Поэтому такая рекламная листовка считается профессионалами эффективной рекламной продукцией, особенно если учесть, что себестоимость такого изделия минимальна, а целевая аудитория – максимальна!

Такое рекламное объявление может донести до жителей микрорайона любую информацию, но наиболее эффективно использовать его для освещения событий, происходящих в микрорайоне. Это может быть открытие мастерской по починке обуви, приглашение принять участие в краткосрочной акции в супермаркете или воспользоваться выгодной программой кредитования и т. д.

Что касается внешнего вида такой рекламы, то лучше использовать информационные доски, стенды, где для тех или иных объявлений выделены специальные места, или макеты, предназначенные для размещения у входа в подъезд.

Преимущества рекламных объявлений, размещенных на подъездах

К преимуществам рекламы на подъездах специалисты относят:

  • универсальность – так можно рекламировать буквально все товары и услуги;
  • наличие конкретной (в лице жителей дома) и дополнительной (гости владельцев квартир, обслуживающий персонал, курьеры и т. д.) целевой аудитории;
  • заметность – объявление «цепляет», поэтому мимо него никто из жильцов дома не пройдет мимо;
  • долговечность – объявления у подъездов меняют реже, чем на столбах, а тем более в транспорте.

Как создать рекламное объявление?

Эти все преимущества может обеспечить только «правильное» рекламное объявление, которое должно быть:

  • емким и коротким;
  • понятным для каждого, кто его читает;
  • выполнено с долей оригинальности и креатива в плане дизайна;
  • написано шрифтом, который удобно читается, и хорошо заметным издалека цветом;
  • структурированным – то есть иметь правильно размещенные информационные блоки;
  • изготовлено на оптимальном бумажном носителе, который сохранит опрятный внешний вид «листовки» и ее долговечность.

Поэтому, решив создать такую рекламу своему бренду или услуге, не стоит полагаться на собственные силы и домашний компьютер с принтером – нужно обращаться к профессионалам.

Рекламное агентство «ТЕС», не первый год создающая различные виды рекламной полиграфической продукции, сумеет помочь вам в решении поставленной задачи, в первую очередь, разработав и разместив такое объявление, мимо которого нельзя будет пройти мимо.

Кроме того, компания берет на себя ответственность за «будущее» объявления, контролируя, чтобы листовки на протяжении определенного, заявленного в договоре периода, всегда были на месте, и регулярно посылая отчеты рекламодателю о текущем состоянии дел.

Мы профессионалы своего дела, поэтому гарантируем результативность своей работы, укладываясь в рамки даже самого скромного рекламного бюджета!