Эффективность раздачи листовок

27.11.2015 11:27

эффект раздачи листовок

За последние годы распространение листовок в рекламных целях обрело большую популярность. Это один из недорогих и действенных маркетинговых методов. Благодаря этому недорогому и популярному способу рекламы можно увеличить продажи и повысить имидж компании.

Как распространяются листовки

Способ раздачи рекламных проспектов зависит от выбора потенциальных клиентов. Для того чтобы эффективность раздачи листовок была максимальной, нужно правильно подобрать места для их распространения.

Варианты раздачи листовок

  1. У метро (возле крупных магазинов, остановок транспорта, на улице, у рынков и т. д.). В этом случае промоутер может выбрать потенциальных клиентов из потока людей;
  2. Раскладка по почтовым ящикам. Вариант удобен, если нужно охватить определенный административный район (районы).
  3. Можно раскладывать за дворники машин по крупным и стихийным стоянкам. Удобно, если продукты и услуги фирмы предполагается продавать автолюбителям.
  4. Раздача листовок продавцами газетных киосков покупателям при продаже печатной продукции.

Для большей результативности рекламной акции компании обычно комбинируют способы раздачи листовок.

Отдача от распространения листовок

Предположить, каким будет эффект от распространения рекламных листовок не так уж сложно. Достаточно найти целевую аудиторию.

Статистика показывает интервал 0,1-10%. Но при этом нужно учитывать некоторые нюансы. Заниматься распространением малого тиража листовок (до 30000 экземпляров) нет смысла, так как это не принесет никакой выгоды.

О пользе и самоокупаемости можно говорить начиная с тиража 1 000. А раздача свыше 100 000 рекламных объявлений будет результативной в любом случае. Эффективность промо акции можно увеличить в разы, если учесть некоторые факторы.

Как сделать листовки и саму акцию максимально эффективной

Во-первых, листовку нужно правильно и качественно оформить. Заказать дизайн листовок вы можете в агентстве Спб «ТЕС». Человек сразу должен увидеть, что ему предлагают. Яркая листовка с максимально понятным текстом поможет привлечь тех, кому актуален предлагаемый продукт или услуга. Размер тоже имеет значение. Наилучшим вариантом будет такой формат, который позволит листовке поместиться в кармане одежды или небольшой сумочке.

Во-вторых, чем больше листовок будет распространено, тем большее количество потенциальных клиентов узнает о рекламируемом товаре. Примерный расчет эффективности промо акции можно проводить лишь при крупных тиражах рекламных листовок.

В третьих, большое значение имеет выбор места и времени раздачи. Место проведения промо акции подбирается с учетом плотности целевой аудитории. Время – с учетом психологического настроя людей. В этом плане утренние часы, когда люди идут на работу, будут не самыми лучшими для проведения рекламной акции.

В-четвертых, требуется подготовленный персонал, который качественно выполнит работу. Стоит провести тренинг для промоутеров, чтобы улучшить их профессиональные качества и навыки.

Существует еще множество нюансов для повышения эффективности раздачи листовок. При проработке главных из них можно ожидать хороших результатов от проведения всей рекламной акции.