Где раздавать листовки в СПб – выбор места и тематики

26.01.2015 17:19

16-y dc8535ef

Раздавать рекламные листовки, задача, на первый взгляд несложная и не требующая профессиональных навыков. На эту работу можно привлекать студентов, людей, у которых есть свободное время, и их трудовая деятельность не предусматривает полной занятости. Тем не менее, эффективность от проведения такой рекламной акции во многом зависит от организаторов, учитывающих специфику этой деятельности и проводящих обучение персонала.

Где лучше раздавать листовки. Увеличиваем эффективность рекламной компании

Место раздачи листовок выбирается в зависимости от целей, на которые ориентирована акция. Так, потенциальным клиентам магазина, расположенного в Торговом центре, лучше всего передать листовку на входе, когда их руки не заняты, и они заинтересованы в получении услуг или покупке товара. Основными местами, где можно раздавать листовки, получая значительный профит, остаются площадки перед станциями метро, перед поликлиниками, детские магазины. Если листовки содержат информацию об услугах или товарах технического характера, выбираются места, где находится целевая аудитория: возле магазинов техники, автосалонов, стоянок автомобилей.

Гарантией эффективности раздачи листовок, является проведение акции в местах массового скопления людей. Привязка рекламной акции к определенным событиям и праздникам дает возможность значительного увеличения притока клиентов, выбирающих подарки и не определившихся с их выбором. Не менее интересны места, где проводятся ярмарки или народные гулянья, где лучше раздавать листовки, выделив целевую аудиторию по ряду признаков и за короткое время сделать оповещение потенциальных клиентов и покупателей.

 Максимальная эффективность акции достигается при соблюдении следующих условий:

​ концентрация целевой аудитории;

​ раздача листовок с ориентацией по времени (после обеда, вечером);

​ четкое изложение информации в рекламном листе.

Требования к листовкам

Если мы разобрались в ситуации, где раздавать листовки и получить хорошую отдачу от рекламы, то теперь остановимся на внешнем виде листовок и их содержании. Размер листовки должен координироваться с изложенной информацией. Не допускается мелкого шрифта, наложения картинок и логотипов, смещения цветов и использования ядовитых расцветок. Основа листовки — это краткая информация о предоставляемых услугах или товаре, изложенная в одном ярком слогане и предложении. Именно на это ориентируются потенциальные клиенты, которые при заинтересованности смогут ознакомиться с более подробной информации по указанным контактным формам. В СПб листовки раздавать принято в несколько иной форме, чем, например, Москве. Менталитет жителей подразумевает более мягкую подачу информации, без навязчивости и провокаций.