Как сделать эффективный дорхенгер

04.01.2016 11:46

 Как сделать эффективный дорхенгер

Среди рекламных полиграфических материалов особую нишу занимают дорхенгеры – недорогие и очень действенные при правильном использовании рекламные носители. Термин произошел от компиляции двух английских слов: дверь (door) и подвеска (hunger).

Сначала это был маленький картонный квадратик с крючком вверху, вывешиваемый постояльцами гостиницы с обратной стороны двери, и содержащий надпись-просьбу, например – «не беспокоить».

Позже, стали применять рекламные крючки – гармоничное сочетание флаера и визитной карточки. Их основное преимущество в том, что люди еще не привыкли к такому виду подачи рекламы, и поэтому она может оказаться весьма действенной.

Как их делают?

Самая распространенная форма выполнена в виде крючка в верхней части, что позволяет подвешивать дорхенгер на ручке входной двери или автомобиля. Возможны иные варианты: подвеска, снабженная отверстием круглой формы, или с люверсом и веревкой.

Процесс изготовления достаточно прост. В зависимости от тиража рекламы на дверных ручках и особенностей места установки – применяют офсетную или цифровую печать. Используют картон (оптимальная толщина – 250 г/м. кв.) или мелованную бумагу. Изделие обязательно ламинируют, если в месте установки будет повышенная влажность, воздействие дождя или иных агрессивных сред.

С помощью специального ножа высекается необходимая фигурная форма, позволяющая изделию не только легко надеваться на ручку, но и находиться на ней необходимое время. Услугу изготовления дорхенгеров могут оказать многие типографии. Предпочтение отдают изготовителю, имеющему в наличии ножи для высечки нужной конфигурации, что уменьшает расходы и позволит сэкономить.

Рекомендации по разработке дизайна

Рекламу на ручках дверей размещают в местах общественного пользования: гостиницах, санаториях, в торговых залах и местах проведения общественных мероприятий (выставки, презентации). Посетители получат нужную информацию на фирменном носителе, который содержит логотип и характерные цвета компании.

Дизайн дорхенгера необходимо разрабатывать с учетом того, чтобы дать потенциальным клиентам не только определенную информацию, но и заставить их задуматься, улыбнуться и запомнить необычный контент. Необходимо, чтобы последующая покупка определенного товара или услуги была неосознанно связана с получением эмоции от знакомого образа.

Считается, что люди обязательно обратят внимание на необычные креативные таблички. Это может быть сделано за счет оригинального сочетания цветовой гаммы и смешных позитивных высказываний и картинок. Главное – побудить интерес, и вызвать желание поближе познакомиться с дорхенгером.

Необходимо уделить внимание правильному размещению рекламы, например, компания по установке металлопластиковых окон может разместить таблички на дверях соседних квартир. В них указывается, что окна у соседей установила определенная компания. Люди пойдут за отзывами к соседям и станут ее клиентами.