Как сделать наружную рекламу эффективной

09.11.2015 05:00

Как сделать наружную рекламу эффективной

Успех рекламы определяется двумя важными моментами. Она должна отражать преимущества продукта или услуги и ее необходимо правильно преподнести. Рынок предлагает различные яркие варианты оформления в виде объемных букв Спб, рекламы светового короба.

Для большей эффективности применяют метод четырех кита. Предлагают следующие четыре фактора, использование которых приведет к желаемому результату.

Внимание

Первое правило рекламы – захватить внимание. Прохожие часто проходят мимо уличных вывесок, не читая их. Есть специальные способы, которые позволяют сделать рекламу заметней и привлечь внимание:

  • Яркие, кричащие, шокирующие, необычные заголовки; слова: бесплатно, проверено, качественно, недорого, с гарантией и другие.
  • Заголовок в форме вопроса, на который хочется получить ответ.
  • Яркая цветовая гамма, предпочтение отдают желтому, красному, черному с желтым цветами.

Интерес

Захватив внимание человека, его пытаются заинтересовать дальнейшей информацией. Используют для этого интригующие, уникальные факты, преимущества товара. Для большей заинтересованности делают объявления эмоционально привлекательными.

Используют привлекающие картинки своего товара или услуги. Например, на весь рекламный щит рисуют аппетитный бутерброд, который сам просится в рот. Желающие покушать обязательно заинтересуются.

Желание

В потенциальных покупателях рекламодатели стараются сформировать желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Для этого предлагают фактические данные того, как действует предлагаемое средство или услуга, в виде фотографий или отзывов. Например, картинки до и после: похудения, ремонта, стрижки...

Вокруг товара создается образ спешащих его купить людей, которым он жизненно необходим. Убеждают, что он также нужен и тем, кто еще не знает о нем, показывают, почему приобрести его нужно обязательно.

Действие

Последний фактор эффективной рекламы – действие. Он заключается в том, что создается видимость срочности покупки товара или услуги. «Если вы приобретаете товар прямо сейчас, то получаете скидку, подарок, бонус...». «Только сегодня товары продаются по сниженным ценам». В объявлениях используют слова: спешите, успейте, позвоните прямо сейчас, сегодня звонок бесплатный.

Счастливого плаванья. Четыре кита хорошей рекламы помогут всем продержаться на плаву в бушующем океане рынка.