Как создать эффективные и действующие промо акции в 2015 году

26.10.2015 11:27

промо акции

Для того чтобы задуманные промо акции 2015 года имели положительный эффект, то есть затраты на их проведение не только полностью окупились, но и увеличили текущую прибыль, необходимо правильно сформулировать цели и задачи и только после этого определятся с концепцией мероприятия.

К примеру, для нового продукта на рынке можно проводить дегустации или раздавать небольшие пробники. Познакомившись с преимуществами вашего продукта, люди будут охотнее покупать его в магазинах. А для товара, который уже давно присутствует на рынке, данная стратегия будет неэффективной.

Здесь лучший результат дадут скидки от объема покупки (3 по цене двух) или указание на то, что у продукта появились новые полезные свойства (упаковка на 15% больше при той же цене, улучшенная формула требует для одной стирки меньшего количества порошка).

Как определить расходы на промо акции 2015 года?

При проведении мероприятий в крупных городах, к примеру, ознакомительные промо акции в Спб, стоит досконально рассчитать бюджет и ориентировочную выручку.

Салон красоты решил презентовать новое направление – дизайн ногтей стразами. Для реализации проекта были выпущены листовки (10 000) стоимостью 100 000 рублей, которые раздавались промоутерами в различных торговых центрах города. Оплата услуг агентства составила еще 25 000 рублей. В итоге с каждой тысячи листовок салон приобрел одного постоянного клиента. При стоимости услуги 1 500 рублей и посещении салона 1 раз в месяц расходы на промо акцию в Спб в 2015 году окупятся только лишь через 9 месяцев.

Более эффективным решением было бы предложить постоянным клиентам других услуг салона попробовать процедуру бесплатно. Практика показывает, что если девушка довольна услугой салона, она обязательно посоветует его 2-3 подругам.

Промо акция 2015 – рекламное агентство или самостоятельная подготовка?

Текущая экономическая ситуация делает проведение промо акций в 2015 году достаточно затратным мероприятием. Оценив потенциал персонала, возможно, можно провести презентацию или дегустацию продукта собственными силами.

Если же решили воспользоваться услугами агентства, то не стоит ставить стоимость услуг выше остальных критериев. Лучше устроить тендер между 3-5 агентствами, и судя по результатам смет и плана предложенных мероприятий определить победителя.

Никогда не озвучивайте предполагаемый бюджет. Пусть агентство само назовет сумму и лучше попросить несколько вариантов смет, чтобы определить какие расходы включаются для реализации проекта.

Используйте советы и пусть промо акции станут действенным инструментом в продвижении вашего бизнеса.