Как увеличить эффективность расклейки объявлений

18.11.2015 09:49

Как увеличить эффективность расклейки объявлений

Важным показателем в сфере рекламной деятельности компаний является такой показатель, как эффективность расклейки объявлений, позволяющая привлечь к продукту или бренду новую целевую аудиторию, а также качественно и с успехом продвигать свой продукт на рынке. Давайте рассмотрим, что же скрывается под данным понятием, и как повысить степень эффективности расклейки объявлений.

Преимущества расклейки объявлений как вида рекламной деятельности

Перед другими видами рекламной деятельности, расклейка листовок и объявлений имеет ряд преимуществ:

  • универсальность – расклейка проводится объявлениями любого типа на самых различных вертикальных поверхностях, начиная от стен подъездов и лифтов, оканчивая столбами и информационными стендами;
  • низкую себестоимость – печать партии высококлассных долговечных объявлений обходится компании раз а 10 дешевле, чем установка рекламной наружной конструкции;
  • целесообразность – расклейка объявлений направлена не на массовую, а на конкретную, персонализированную целевую аудиторию (жители дома или микрорайона, люди, стоящие на остановке и т. д.);
  • оперативность – расклейка выполняется предельно быстро, учитывая сроки, указанные заказчиком;
  • эффективность – такое объявление может увидеть достаточно большой процент населения (до 80-90%), отчего уровень продаж или статус бренда повышается;
  • возможность регулировать плотность расклейки и ее географическую локацию, чтобы донести информацию до нужного клиента;

Как составить эффективное объявление для расклейки

Эффективное объявление для расклейки создать достаточно трудно, поэтому заниматься этим вопросом должны профессионалы, которые прекрасно владеют «слогом» и знают, как создавать продукт, который может «зацепить» потребителя. Перед выполнением каждого заказа профессионалы рекламного агентства «ТЕС» проводят тщательный мониторинг ситуации, чтобы определить, какое именно объявление в конкретном случае «сработает» быстрее и эффективнее.

Лучшим способом повышения эффективности объявления является создание маркетинговой универсальной модели, суть которой заключается в том, чтобы в объявлении присутствовало 3 блока.

Первый блок называется оффер. Это блок, излагающий суть предлагаемого товара или услуги, причем, чем привлекательней он будет, тем большее количество целевой аудитории компания привлечет к своей деятельности.

Второй блок носит название ограничение (по времени и количеству), являясь мотиватором, который повышает эффективность объявлений в несколько раз.

И, наконец, последний блок – это призыв к действию, ведь люди должны понимать, что им делать после ознакомления с объявлением. Для призыва следует использовать короткие, «рубленые» фразы и повелительное наклонение («Обращайтесь прямо сейчас!», «Звоните и выигрывайте!»).

Также в объявлении должны быть выделены ключевые слова, а вот с графическими объектами и цветом шрифта и фона важно не переборщить.

Что касается крепления, то максимально эффективными считаются объявления, которые могут быть приклеены к поверхности на обычный клей, созданы при помощи самоклеящейся бумаги, или прикрепляться к основе при помощи ленты из скотча.

Расклейка объявлений в Санкт-Петербурге

Расклейка объявлений в Спб пользуется особой популярностью, что связано с месторасположением и статусом города, возможностями, которые он открывает перед бизнесменами и высоким уровнем конкуренции в деловой сфере.

Расклейка эффективно используется не только малым, но и средним бизнесом, и, как показывает практика, такую рекламу предпочитают использовать в своей деятельности следующие организации:

  • кинотеатры, театры и другие заведения «культмассового» сектора, использующие такие объявления для анонса предстоящих гастролей, бенефисов и премьер афиши;
  • компании, которые хотят проинформировать потенциальных клиентов о событиях, происходящих в их деятельности (открытие новых филиалов, организация выгодных акций и т. д.);
  • жилищно-эксплуатационные конторы, подрядные организации, представители коммунальных служб, которым нужно проинформировать о своей работе максимальное число потенциальных клиентов и потребителей их услуг;
  • строительные бригады, выполняющие мелкую работу по дому, которым требуется найти новых заказчиков.

Как видите, такая простая, на первый взгляд, услуга рекламного рынка, как расклейка объявлений, может стать отличным рекламным ходом, который позволит фирме заявить о себе, что называется «во весь голос», и при этом, затратить минимальное количество средств. Повысить эффективность каждого объявления, поможет своевременное обращение к специалистам рекламного рынка!