Кто дает одобрение на раздачу рекламы у метро

05.11.2014 16:39

Что за бизнес раздавать листовки людям?

Когда говорят, что они и в дождь и в холод стоят на улице и выполняют свою работу, то ненароком, читатель может подумать о работнике ГАИ или строителе-автодорожнике, который укладывает асфальт. Но в представлении данной статьи мы будем говорить о людях, раздающих листовки и флаера. 

 

Раздача полигрфической продукции является достаточно прибыльным бизнесом, позволяющим донести в массы информацию о какой-либо продукции или услуге. Для удачного проведения акции по раздаче листовок и флаеров нужно знать некоторые маркетинговые тонкости. Перво-наперво, требуется знать - к какому сегменту рынка, и для какой целевой аудитории предназначен товар или услуга, а затем уж подбирать место скопления контенгента и проводить мероприятия. Раздавать бумагу с информацией выгодно, так как данное предпринимательство не требует лицензии. 

 

Зачастую акции по раздаче листовок нужны:

- тем компаниям, которые хотят напомнить о себе или о своем товаре или услуге; 

- тем, кто хочет распространить информацию о себе на выставках или ярмарках;

- тем учреждениям, которые пытаются привлечь клиентов с помощью акций и распродаж;

- тем, кто открыл свой бизнес или запустил в продажу новый товар или начал предоставлять новый перечень услуг. 

 

Максимальный эффект при использовании данного метода рекламы гарантирован.

 

Раздача листовок в неположенном месте. 

Это все, конечно, здорово. Однако существуют камни преткновения и в этом бизнесе. Зачастую, работники “протянутой руки” не курируются в полной мере супервайзерами. Рекламщики могут не знать сами, что нарушают правила и законы, при раздаче листовок в неположенном месте. К примеру, станция метро – место, где находится клондайк, для раздающих листовки работников. Здесь каждые сутки 7 дней в неделю осуществляется непрерывный поток людей, и данное место без сомнения могло бы быть наиболее прибыльным. Однако нет. Данное мероприятие неприемлемо на территории подвластной государству. Именно администрация города может дать разрешение на осуществления раздачи флаеров, но зачастую данная процедура имеет затяжной характер и в большинстве случаев завершается отрицательным решением. Не смотря на это, бизнесмены находят лазейки. Одной из таких является реклама в метро. Именно это место является общественной территорией и без сомнения здесь можно осуществлять рекламную деятельность.