Пиллары
Пиллары выглядят по сравнению с другими видами рекламных конструкций несколько необычно, но эффективность размещения на них информации от этого не ниже. Форма пилларов напоминает тумбу с несколькими гранями (2-3). Все грани используются как рекламное пространство, поэтому устанавливается конструкция с учетом возможности кругового осмотра.
Обычный размер доступной информационной площадки 1,4*3 метра. Пиллары очень удобны в местах с ограниченной свободной площадью, где невозможно разместить крупногабаритную рекламу. Для узкой конструкции нет ограничений для установки в городских пешеходных зонах.
Особенно эффективной считается реклама, размещаемая на пилларах с вращающим тумбу механизмом. Как одна из возможностей усиления визуального восприятия и показа рекламы в любое время суток используется и подсветка.
Пиллары по соотношению цены и эффективности воздействия на аудиторию доступны для размещения рекламных материалов для достаточно большого количества компаний. Цена размещения рекламы для них ниже, чем и ситибордов, а охват аудитории в некоторых случаях может быть больше.
Самые удобные для установки конструкций точки: вдоль магистралей, тротуаров, около торговых центров, ресторанов и других заведений для отдыха.
Виды и конструкции пилларов
Чаще всего используются два вида конструкций: круглая тумба, исключающая зоны с недоступным просмотром и трехстороння тумба с вогнутыми поверхностями. На втором типе пилларов просмотр рекламы возможен вод углом до 120 градусов (при расстоянии до 10 метров).
Каркас конструкции стальной с защитным декоративным покрытием. Для панелей используется пластик и двойное стекло с алюминиевым профилем. Таким образом, закрепленный в панели постер или баннерная ткань защищены от любых вредных воздействий.