Ситиборды

  Ситиборды пока еще недостаточно используются для размещения рекламы, хотя возможностей охвата большой целевой аудитории у них больше, чем например у щитов 3*6. По решению московских властей размещение большеформатных шитов в центре города и исторических местах было ограничено, но ситиборды под этот запрет из-за меньших размеров не попадают.

Ситиборд  Рекламные конструкции этого вида несколько дороже и требуют периодического обслуживания. Поэтому процент их в общей массе рекламных форматов не более 1,5-1,7%.

Конструкции и преимущества ситибордов

  По конструкции ситиборды похожи на сити форматы, но их стандартный размер 2,7*,4 м. Световые короба дополнены специальными механизмами для динамической смены изображений. За счет этого эффективность рекламы возрастает. Обычное доступное количество сменяемых изображений не более пяти.

  По количеству доступных панелей и способу показа информации ситиборды подразделяются на несколько типов:

  • двусторонние с возможностью смены изображений на обеих панелях
  • двусторонние со статическим изображением
  • смешанные со сменой изображения только на одной стороне
  • односторонние со статическим или динамическим способом показа изображения.

 Главные преимущества ситибордов в том, что места их установки не ограничены, динамичность показа рекламы и отличное визуальное восприятие. За счет смены изображений реклама всегда цепляет внимание прохожих.

  На ситибордах размещается как информационная так и имиджевая реклама. Очень часто этой рекламной конструкцией пользуются производители косметики, продуктов, одежды. То есть те компании, у которых динамическая реклама с фотографиями выглядит очень броско и эффектно. Иногда такие рекламные объявления дополняются только логотипом компании без текста.