Стритлайны

Стритлайн  Стритлайны -  это специальные выносные складные конструкции, обладающие либо одной, либо несколькими рекламными поверхностями. Стритлайн (штендер) является универсальным средством привлечения внимания посетителей, обеспечивают стабильный поток клиентов в нужное место. Чаще всего стритлайны устанавливаются на пути движения пешеходов. Таким образом даже те люди, которые при ходьбе обычно смотрят только себе под ноги, вероятнее всего заметят такую конструкцию просто на неё наткнувшись.

  Может показаться, что стритлайны вызовут только лишь раздражение, однако это совсем не так. Исследования показали, что если конструкция выглядит красиво и оригинально, она способна вызвать положительные эмоции, а значит, ваш товар или услуг отложаться в памяти потенциального клиента.

  Для изготовления стритлайнов необходимо обладать неординарным мышлением и способностью объединить качественную подачу как текста, так и графики. Добиться этого можно при помощи современных материалов.

  Как ни странно, только лишь в Петербурге используется термин «стритлайн». В других местах конструкция называется «штендер».

  Ещё в девяностые годы двадцатого века в Москве появились первые штендеры, благодаря которым компании, их использовавшие, добились стремительного взлёта продаж своей продукции. После этого штендеров стало очень много, настолько, что власти решили ввести регламент их размещения. Кроме того, конструкции эти нужно регистрировать.

  В Петербурге требования к стритлайнам весьма и весьма высоки, поэтому далеко не каждый могут допустить к использованию на улице, однако данный вид наружной рекламы популярности от такого решения не потерял.

  В наши дни стритлайны-штендеры являются обязательным атрибутом многих улиц городов, а также офисных зданий и торговых центров. Таким образом становится понятно, что малобюджетная реклама также может быть весьма эффективной.

  В некоторых случаях размещение стритлайна становится практически обязательным – к примеру, если основная вывеска не видна с проезжей части. Чаще всего стритлайн содержит в себе сведения о предоставляемых услугах, например, меню ресторана или ассортимент магазина, также на них может помещаться схема проезда к необходимому объекту.