Насколько выгодна реклама на дверных ручках

30.12.2015 11:23

выгодна ли реклама на дверных ручках

Выбирая наиболее эффективный вид рекламы, рекламодатель стремится охватить всю целевую аудиторию на выбранной им территории. При этом, затраты на нее должны быть сравнительно небольшими. Таким вариантом, по праву, считается реклама на дверных ручках.

Понятие дорхенгера

Дорхенгер – это табличка с определенной информацией, которая размещается на ручке двери. Она может иметь прямоугольную или фигурную форму, и выполняется из картона, бумаги или пластика.

Прежде всего, этот рекламный инструмент используется как носитель информации в спа-салонах, гостиницах и отелях. Однако, в последнее время, дорхенгеры размещают на дверях квартир, офисов, различных учреждений, информируя потенциальных клиентов о товарах и услугах, акциях, событиях, мероприятиях и т.д.

Этот вид рекламы гораздо эффективнее, чем, например, раздачи листовок на улице, потому что известно, для какого района она была проведена. Социологические исследования показывают, что 100% людей, которые получили так называемые «рекламные крючки», хотя бы вскользь обращают внимание на их содержание.

Преимущества рекламы на дверных ручках

Реклама на ручках дверей имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами рекламы, а именно:

  • является мощным инструментом в продвижении продукта, так как гарантированно попадает в руки жильца квартиры, когда тот открывает дверь;
  • за вполне короткое время, может охватить большое количество потенциальных клиентов;
  • дает возможность проведения рекламной кампании в пределах одного или нескольких перспективных районов;
  • низкая стоимость при достаточно высокой эффективности;
  • нестандартный вид обязательно привлечет внимание, а, следовательно, и новых клиентов.

Уникальность рекламного предложения

Преимущества размещения дорхенгеров доказывают то, что данный вид рекламы является уникальным. Это объясняется тем, что он позволяет при низкой себестоимости и в максимально сжатые сроки проинформировать большое количество людей на территории, интересующей рекламодателя. Ни один вид рекламного предложения не обладает совокупностью этих качеств.

Следует отметить, что для масштабов всей страны или большого города, эта реклама не будет столь выгодной. А вот если она направлена на определенную целевую группу потенциальных клиентов или участников какого-либо мероприятия, то лучшего варианта не найти.