Распространение газет по почтовым ящикам

06.02.2015 20:48

rasprostranenie-po-pochtovym-yaschikamМногие наши сограждане ошибочно полагают, что не существует корпоративных средств массовой информации – изданий эффективных и сравнительно малозатратных. Тем не менее, именно корпоративная газета на сегодняшний день является одним из наиболее действенных средств менеджмента. Создание и раздача газет по почтовым ящикам клиентов и сотрудников организаций играет очень важную социальную функцию в мировой практике.

 

 

 

Рассылка газет по почтовым ящикам сотрудников и клиентов

Основное предназначение подобных печатных изданий заключается в:

  • ​ формировании корпоративной культуры;
  • ​ анализе наиболее актуальных вопросов производственного процесса;
  • ​ донесении к сотрудникам политики руководства компании и основных направлений развития;
  • ​ пропаганде передового опыта;
  • ​ создании положительного имиджа;
  • ​ публикации информации о принятых решениях управляющего менеджмента;

Тем не менее, основная задача корпоративной газеты – сплотить рабочий коллектив и мотивировать его на определенные профессиональные достижения. Она является чем-то особенным для обмена важными идеями и инновационными решениям. Будучи исключительно инструментов управления, корпоративная газета не может «заставить» сотрудников компании думать идентично. С ее помощью можно просто настроить специалистов фирмы на одну «волну».

Корпоративная газета является очень важным инструментом, с помощью которого можно управлять фактически любым изменением в компании. Так руководство может легко отслеживать различные инновационные предложения, наблюдать за внедрением новых проектов, а также формировать некое адекватное восприятие у своих сотрудников.

В подобных изданиях категорически неприемлемо публиковать каталог продукции, виды предоставляемых услуг, их стоимость, а также любую рекламу продукции.

Основные критерии для составления корпоративной газеты

Создавая подобное печатное издание, обязательно следует руководствоваться определенными критериями его составления.

1. Для корпоративной газеты должна использоваться актуальная и интересная информация. Именно она должна публиковаться на страницах издания.

2. Выбирая материал, нужно обязательно помнить об аудитории, которая его будет потом усваивать. Важно наполнить газету по-настоящему интересной и дельной информацией. Она должна быть достоверной и ценной.

3. Уважение аудитории, к которой обращена газета. Газета должна публиковаться на качественной бумаге, содержать яркие полноцветные фото и содержать статьи высокого качества.

 

Корпоративная газета от рекламного агентства «ТЕС»

Решили взяться за организацию выпуска собственной корпоративной газеты? Не знаете к кому обратиться за помощью? Рекламное агентство «ТЕС» поможет Вам в создании, выпуске и дальнейшем продвижении подобного печатного издания.

Количество полос, вид, а также тип бумаги клиент выбирает самостоятельно. Имея четкое представление о том, какие корпоративные газеты пользуются максимальным спросом, мы будем рады дать цельные и дельные советы, которые касаются оформления заголовков, использования секретов современного дизайна и необыкновенных изображений и фотографий.

В настоящий момент мы осуществляем:

  • ​ разработку концепции всего издания;
  • ​ определяем основную целевую аудиторию, задачи и оптимальный тираж;
  • ​ разрабатываем дизайн газеты;
  • ​ выпуск издания, который предусматривает предварительную корректуру, подготовку фото, верстку, а также печать;
  • ​ распространение газет по почтовым ящикам клиентов или сотрудников компании;
  • ​ возможный вывод издания на самоокупаемость.