Раздача газет у метро Спб
Крупные города, как Санкт-Петербург, это миллионы потенциальных клиентов, которые просто не знают о ваших товарах и услугах.
Плюсы и минусы раздачи газет у метро в Спб
Охватить такую огромную категорию с минимальными финансовыми затратами поможет такой вид рекламы, как раздача газет в людных и проходимых местах. Наиболее подходящее для этого место – вход в метро и его станции.
Преимущества такой рекламы очевидны:
- Быстрое расширение клиентской базы;
- Возможность охватить большую часть населения;
- Ускоренный эффект отдачи.
Из минусов стоит отметить, что лишь 10-15% газет будут прочитаны полностью. Это необходимо учитывать, выпуская тираж.
Способы распространения газет у метро
Распространять газеты в метро можно двумя способами. Во-первых, это прямая раздача целевой аудитории, к примеру, пенсионеры или студенты.
Во-вторых, установка специальных стендов, поможет сэкономить на услугах распространителей. Но при этом эффективность может снизиться, так как не все клиенты самостоятельно возьмут газету, хотя, возможно, рекламируемые товары и услуги их сейчас интересуют.
Как отследить раздачу газет в метро
Самым действенным методом контроля за раздачей газет в метро является личное присутствие. Но охватить несколько станций за один день порой невозможно. К тому же время понадобится для решения более важных задач, поэтому всегда прописывайте в договоре распространения контроль мероприятия при помощи фотоотчета.
Эффективность раздачи газет у метро в Спб
Являясь одним из эффективных методов привлечения аудитории, раздача газет в Спб скрывает и целый ряд подводных камней. Зная о них, можно избежать серьезных ошибок:
- Старайтесь делать тираж как можно больше. Статистика показывает, что лишь 10-15% газет будут прочитаны до конца. Около 30% дочитают до половины. А 50% выбрасываются впервые 5-10 минут после раздачи. Потенциальными клиентами могут стать лишь около 1% читателей. Получить 1 клиента с 100 газет – хороший результат.
- Внимание читателя привлекает яркая реклама и наличие выгоды. Скидки в 30%, 40%, 50% имеют больший эффект. Используйте это для расширения клиентской базы. А если первое посещение услуги сделать бесплатным, прирост клиентов будет обеспечен, и значительная часть из них может стать постоянными.
Определитесь с целевой аудиторией. Если газету читают лишь граждане за 40-50 лет, то реклама нового гаджета не принесет никакого эффекта. Помните об этом.