Реклама на кнопке лифта: выгодно и продуктивно

11.11.2015 06:17

Реклама на кнопке лифта

Наверняка многие согласятся с тем, что сегодня без рекламы сложно, а порой и невозможно продвинуть на рынке какой-либо товар или услугу. Любой рекламодатель заинтересован в том, чтобы получить преимущество в сравнении с конкурентами. Иметь постоянную, стабильную целевую аудиторию. И конечно, особый интерес здесь вызывает соотношение цены рекламы и качества, ее доступности и эффективности.

Новая модель подачи рекламы

Способов подачи рекламы великое множество. Среди них – не так давно появившаяся, но в короткое время завоевавшая большую популярность реклама на кнопке лифта.

Доступность такой рекламы и ее эффективность объясняется просто. Любой житель многоэтажки проводит в ожидании лифта достаточное количество времени. Именно в это период в поле зрения попадает все, что находится с ним в визуальном контакте. А это, прежде всего, кнопка вызова лифта. Каждому необходимо в этот момент знать, занят лифт, или свободен, остановился он, или двигается.

Как это работает?

Именно в данное время любая рекламная информация, попавшая в поле зрения, воспринимается на подсознательном уровне. И следующим шагом обязательно будет желание приобрести тот или иной товар либо услугу. А если к этому добавить еще и возможности современной полиграфии, позволяющие изготовить яркую, броскую рекламу, в эффективности рекламы на кнопке вызова лифта сомневаться не приходится.

Конструкции из негорючих, износостойких материалов, защищенные от несанкционированного доступа, позволяют размещать рекламную информацию на панели вызова лифта первого этажа жилого дома.

Эффективность подачи рекламы

Другой важной особенностью данного вида рекламы является ее оперативность. Потребители получают и воспринимают рекламную информацию в короткие, сжатые сроки. Соответственно, и время от восприятия рекламы до принятия решения о приобретении товара либо услуги значительно сокращается.

Одновременно с этим закрепляется положительный имидж торговой марки. В достаточно короткий срок, при ценовой доступности и низких затратах на рекламу, появляется реальная возможность охвата масштабной целевой аудитории.

Широкий спектр объектов рекламы

Такая новая маркетинговая стратегия, как реклама у лифта, позволяет рекламировать огромное количество товаров и услуг. Сюда относятся товары повседневного спроса и первой необходимости – продукты питания, минеральная вода и напитки, средства гигиены, медикаментозные средства и лекарства.

Постоянный и непреходящий интерес вызывают у потребителя такие предложения, как:

  • услуги детских садов, школ и лицеев;
  • курсы по изучению иностранных языков;
  • сотовая связь и интернет;
  • пошивочные ателье;
  • семейные кафе;
  • места отдыха, культуры, развлечений и множество других.

Такой способ подачи рекламной информации, как реклама на кнопке лифта Спб дает практически 100% положительный результат в отношении любого вида товаров или услуг.