Реклама на зеркалах в подъездах и лифтах домов
Реклама так прочно вошла в жизнь современного человека, что он часто даже не замечает ее. Буклеты в почтовых ящиках, плакаты на остановках, стенды и баннеры – все это подчас воспринимается как нечто обыденное, именно поэтому новые виды рекламы, которые еще не успели стать привычными, являются наиболее эффективными. Ярким примером тому является «зеркальная» реклама в подъезде или лифте.
Преимущества рекламы на зеркале
В подъезде многоэтажного дома имеется лифт, которым ежедневно пользуются практически все жильцы. Лифт – это то место, где человек в ожидании своего этажа попросту не занят ничем, следовательно, внимание его свободно. Поэтому многие рекламодатели пытаются разместить в лифте буклеты, стикеры и плакаты.
Однако они не всегда привлекают к себе внимание, так как на подсознательном уровне человек воспринимает их как нечто обыденное, а вот зеркало, которым часто оснащены лифты, напротив, становится объектом пристального внимания.
Также зеркала часто размещают в подъездах, ведь выходя из дома, каждый желает еще раз убедиться в безупречности своего внешнего вида. Поэтому реклама на зеркалах – одно из наиболее эффективных средств вызвать интерес у потенциальных клиентов.
Основные преимущества рекламы на зеркалах:
- гарантированный контакт с потенциальной клиентской аудиторией (большинство людей рефлекторно смотрятся в зеркало и обращают внимание на рекламу);
- зеркало в лифте – нужная и полезная вещь, поэтому реклама, размещенная на нем, не вызывает такого раздражения, как плакаты и газеты в почтовых ящиках;
- среднестатистический срок службы зеркала в лифте или подъезде составляет 12 месяцев, следовательно, реклама на нем более долговечна, чем на стендах и плакатах.
Рекламное зеркало – это удобно и выгодно, однако, при его заказе следует учитывать ряд особенностей.
Что следует учесть при выборе «зеркальной» рекламы
Установка зеркала в лифте предполагает существенные материальные затраты, это необходимо учитывать, выбирая «зеркальный» вид рекламы. Помимо финансовых затрат, установка зеркального полотна потребует согласования с рядом организаций, в том числе, отвечающих за техническое обслуживание лифтов.
Также все действия по монтажу зеркала и размещению рекламы должны быть одобрены Ростехнадзором и жильцами, проживающими в подъезде дома. Однако все эти издержки оправданы долговечностью «зеркальной» рекламы и ее эффективностью.
От того, как будет нанесена реклама, во многом зависит степень ее эффективности. Вот самые популярные способы:
- пескоструйная обработка;
- гравировка;
- термический перенос изображения;
- нанесение рекламы при помощи клеящейся пленки;
- трафаретное нанесение;
- размещение изображения с внутренней стороны зеркала.
Стоимость работ по изготовлению рекламы на зеркале зависит как от способа ее нанесения, так и от площади, которую будет занимать готовое изображение.
В любом случае такая реклама в лифтах Спб и подъездах сегодня является одной из самых эффективных, поэтому затраты на нее полностью оправданы.