Реклама в лифтах жилых домов
Размещение рекламы в лифтах Санкт-Петербурга и региона – отличное сочетание наиболее оптимальных свойств наружной рекламы (аудитория, отличное место расположения, красочность, площадь рекламного поля) с возможностями бесплатных периодических изданий (по охвату целевой аудитории и по периодичности). Новизна и нестандартность расположения такого рекламного носителя в большинстве случаев носит исключительно положительный характер для нормального восприятия информации. Тем не менее, опираясь на подсознательный фактор «вынужденного просмотра» в ограниченном и замкнутом пространстве, реклама в лифтах жилых домов помогает получить нужный и максимальный результат от проведения определенной рекламной компании. Зачастую вся информация рекламодателей публикуется с помощью отдельных блоков.
Преимущества рекламы в лифтах
Прибегая к размещению рекламы в лифтах, заказчик может получить целый ряд неоспоримых преимуществ. К ним следует отнести:
с помощью данного вида рекламы потребитель точно узнает о вашей продукции (товаре или услуге). Это произойдет в любом случае. Ведь пространство кабины ограничено, а все поверхности достаточно хорошо просматриваются. Поэтому, реклама в лифтах (Петербург и регион) хорошо заметна.
достаточно низкая стоимость одного контакта;
вся размещенная реклама в лифтах жилых домов обычно характеризуется достаточно высокой частотой контактов рекламного сообщения с целевой аудиторией. Таким образом, можно в сжатые сроки достичь достаточно высокого уровня запоминаемости рекламного сообщения, а также оперативно получить нужный отклик покупателя (потребителя).;
очень прозрачная и понятная статистика: время контакта сообщения и аудитории, охват, а также частота контакта с определенным сообщением;
таргетинг - распространения подобного вида рекламы по уровню дохода – центральные районы города или центральные;
геотаргетинг – распространение рекламных объявлений по определенным адресам. Реклама в лифтах Петербург позволяет сегментировать аудиторию по их социальному статусу и уровню дохода.
Рекламные носители для публикации рекламы в лифте
Для публикации рекламы в лифте обычно используются специальные рекламные носители. В большинстве случаев, они представляют собой рамки с наружным размером 880 х 634 миллиметров. Информация, которая располагается на носителе, защищена стеклом. Независимая градация печатных материалов позволяет использовать фактически любой формат рекламы: от А0 до А6.
Реклама в лифтах жилых домов от компании «ТЕС» - оптимальное решение для клиентов, которые смотрят в завтрашний день. Мы поможем реализовать любые идеи и продвинуть продукцию на рынке. Наши опытные специалисты создадут концепцию, подберут яркий и броский цвет, размер, помогут с оформлением рекламного объявления, определят наиболее подходящее место на рекламном стенде.
Если вы желаете, чтобы рекламная компания прошла максимально успешно, позвоните нам по контактному номеру телефона или отправьте е-мейл запрос. Стоимость данной услуги зависит от продолжительност