Реклама в метро – действенный способ донести нужную информацию

18.12.2015 02:45

реклама в метро действенный способ донести информацию

Наш век информационных технологий. Реклама окружает нас повсюду – она грубо прерывает просмотр нежно любимого сериала, вклинивается между музыкой на горячей волне, всплывает надоедливыми окнами на мониторе компьютера. Преимущество рекламы в метро, прежде всего в том, что она не вызывает раздражения и, следовательно, подсознательной негативной реакции у адресата.

Ничто не утомляет так, как ожидание. Так что пассажир метро будет рад любому развлечению и с удовольствием прочитает рекламный проспект, на который бы раньше не обратил особого внимания.

Второе неоспоримое преимущество рекламы в метро – огромная величина аудитории. Согласно статистике в мегаполисах метро пропускает через свои недра миллионы людей – разного возраста и интересов. Так что здесь найдется целевая аудитория практически для любого товара.

Стоимость рекламы в метро многократно окупится, поскольку распространенная информация станет достоянием многотысячной толпы потенциальных клиентов уже в первые часы размещения.

Разновидности рекламы в метро Санкт-Петербурга и других мегаполисов

Вам нет смысла ломать голову над тем, где разместить рекламу в метро, поскольку все места уже давно протестированы многочисленными рекламодателями.

Назовем только главные виды рекламы в метро Санкт-Петербурга и других мегаполисов:

  • Щиты с рекламой на входе, эффективность которых связана с тем, что многие люди выбирают это место для личных и деловых встреч. Кроме того, размещенную здесь рекламу в обязательном порядке прочитают пассажиры, опоздавшие на последний поезд ночью и ожидающие открытия метрополитена утром.
  • Реклама в вагонах метро поймает взгляды пассажиров во время длительной поездки. Весьма эффективно размещать рекламу на схемах метрополитена, где на нее вынуждены будут обратить внимание пассажиры, отправившиеся в малознакомый район города.
  • Щиты на эскалаторе развлекут миллионы людей, которым абсолютно нечем заняться во время спуска и подъема.
  • Рекламные проспекты на перроне, звуковые и телевизионные ролики скрасят минуты ожидания поезда и поведают пассажирам все необходимые подробности о вашей фирме.
  • Реклама на турникетах заинтересует даже тех, кто привык слушать музыку, поскольку каждый пассажир вынужден окинуть взглядом это место.
  • Напольная графика на выходе с эскалатора коварно поймает взгляд каждого, ведь люди в этом месте смотрят под ноги, чтобы не упасть.