Самые необычные промо акции

23.11.2015 10:30

самые необычные акции

Для начала нужно определиться, что такое промо акция. Если попробовать дать определение, то промо акция представляет собой мероприятие (акцию), целью которой является продвижение определенного товара или услуги путем непосредственного воздействия на целевую аудиторию.

Виды промо акций

1. Распространение слухов.

Этот вид призван сформировать у потенциального потребителя устойчивое положительное мнение о рекламируемой марке путем распространения нужной информации в определенной среде.

Средства передачи слухов могут быть самыми различными: интернет-форумы, телевидение, радио, экспертные мнения или тайные агенты в определенных кругах.

2. Флеш-моб (flash mob).

Изначально такой вид промо-акций возник как средство для забавы и к маркетингу никакого отношения не имел. Флеш-моб представляет собой кратковременную акцию, в рамках которой определенная группа людей в заранее оговоренном месте и в течение установленного времени совершает абсурдные, на первый взгляд, действия, например, прыгает на одной ноге.

С помощью таких необычных промо-акций маркетологи привлекают внимание к определенной марке: участники флэш-моба могут быть одеты в фирменные костюмы или проводить такое мероприятие поблизости от нужного места.

3. Необычные промо-акции с элементами шоу.

Такие компании становятся все более популярными. Суть их заключается в создании в местах скопления потенциальных покупателей яркой, красочной программы, способной привлечь внимание к рекламируемому бренду. В рамках шоу используются необычные атрибуты, тематические костюмы или создается специфичная атмосфера.

Примеры креативных промо-акций

  1. Одна из самых необычных промо-акций проводилась фирмой по производству мужского белья, в рамках этой акции мужчины в трусах устроили дефиле по центру столицы Великобритании, в процессе которого вручали прохожим рекламные проспекты.
  2. В качестве промоутеров для рекламы индийской марки кофе были использованы слоны, а главная мысль акции заключалась в том, что потребление этого напитка сделает вас сильными, как слон.
  3. В рамках празднования своего юбилея, один крупный интернет-магазин в качестве курьеров использовал мировых звезд, таких как Анна Курникова, Харрисон Форд и Моби.
  4. Украинский производитель кормов для животных использовал для рекламы своей продукции микроавтобус, по внешнему виду напоминающий собаку: он был покрыт мехом, имел уши и хвост.