Социальная реклама в лифтах
В отличие от коммерческой, социальная реклама направлена не на продвижение товаров и услуг, а на продвижение общественных ценностей, изменение поведенческих моделей и создания новых.
Это один из наиболее эффективных способов обратить внимание на требующие решения общественные проблемы, в том числе касающиеся здорового образа жизни, приемлемого социального поведения, общественной активности.
Социальную рекламу использует также государство. Для госорганов это средство привлечь внимание к различным институтам и структурам, например, к армии, здравоохранению, образованию, органам государственного управления.
Целевой аудиторией социальной рекламы является или все общество, или отдельные общественные группы, обособленные по каким-либо признакам. Например, призыв активнее заниматься спортом направлен практически на всех граждан страны или жителей региона. А призыв пополнить ряды контрактников в армии адресован тем, кто по возрасту и состоянию здоровья может стать военнослужащим.
Социальная реклама в лифтах – что это
Социальная реклама в лифтах – это один из наиболее эффективных способов донести к целевой аудитории некоторое послание, призыв. У такого вида размещения рекламных материалов есть несколько особенностей.
Реклама в лифте должна быть крайне информативной, с расчетом на то, что на ее просмотр или прочтение у клиента ограниченное количество времени. Подойдет яркая, говорящая о цели рекламы иллюстрация и призыв из небольшого количества слов.
Следует отметить, что социальная реклама в лифтах реализуется в виде небольших листовок, размещенных на уровне глаз. Размеры – еще одно ограничение по количеству информации, которая может быть помещена на небольшой листок.
Целевой аудиторией являются жители многоэтажных домов или посетители общественных зданий, в которых есть лифты.
Виды социальной рекламы
Социальную рекламу с известной долей условности можно разделить на четыре основных вида:
- Собственно социальная реклама. Ее цель – коррекция поведенческих моделей или создание новых в соответствии с общественными интересами, вербализация и актуализация общественных проблем.
- Государственная реклама. Этот подвид социальной рекламы включает в себя акцентирование внимание на государственных органах и институтах, и удовлетворение их потребностей. В качестве примера можно привести приглашение поступать на работу в полицию или в другие госорганы.
- Некоммерческая реклама. Ее используют благотворительные фонды, религиозные организации, неприбыльные общественные организации, нуждающиеся в сборе средств, или желающие привлечь внимание к своей деятельности.
- Общественная реклама. Ее цель – привлечение внимания к общественно значимым событиям, пропаганда гуманизма и других позитивных явлений.
Чем выгодно размещение социальной рекламы в лифтах
Лифт – это ограниченное пространство, пребывая в котором сложно не обратить внимание на листовки с социальной рекламой. В этом плане работа на целевую аудиторию представляется максимально эффективной.
Стоимость рекламных материалов для размещения в лифте в агентстве «ТЕС» невысокая, как и стоимость аренды места.