Социальная реклама в лифтах

30.11.2015 06:00

социальная реклама в лифтах

В отличие от коммерческой, социальная реклама направлена не на продвижение товаров и услуг, а на продвижение общественных ценностей, изменение поведенческих моделей и создания новых.

Это один из наиболее эффективных способов обратить внимание на требующие решения общественные проблемы, в том числе касающиеся здорового образа жизни, приемлемого социального поведения, общественной активности.

Социальную рекламу использует также государство. Для госорганов это средство привлечь внимание к различным институтам и структурам, например, к армии, здравоохранению, образованию, органам государственного управления.

Целевой аудиторией социальной рекламы является или все общество, или отдельные общественные группы, обособленные по каким-либо признакам. Например, призыв активнее заниматься спортом направлен практически на всех граждан страны или жителей региона. А призыв пополнить ряды контрактников в армии адресован тем, кто по возрасту и состоянию здоровья может стать военнослужащим.

Социальная реклама в лифтах – что это

Социальная реклама в лифтах – это один из наиболее эффективных способов донести к целевой аудитории некоторое послание, призыв. У такого вида размещения рекламных материалов есть несколько особенностей.

Реклама в лифте должна быть крайне информативной, с расчетом на то, что на ее просмотр или прочтение у клиента ограниченное количество времени. Подойдет яркая, говорящая о цели рекламы иллюстрация и призыв из небольшого количества слов.

Следует отметить, что социальная реклама в лифтах реализуется в виде небольших листовок, размещенных на уровне глаз. Размеры – еще одно ограничение по количеству информации, которая может быть помещена на небольшой листок.

Целевой аудиторией являются жители многоэтажных домов или посетители общественных зданий, в которых есть лифты.

Виды социальной рекламы

Социальную рекламу с известной долей условности можно разделить на четыре основных вида:

  1. Собственно социальная реклама. Ее цель – коррекция поведенческих моделей или создание новых в соответствии с общественными интересами, вербализация и актуализация общественных проблем.
  2. Государственная реклама. Этот подвид социальной рекламы включает в себя акцентирование внимание на государственных органах и институтах, и удовлетворение их потребностей. В качестве примера можно привести приглашение поступать на работу в полицию или в другие госорганы.
  3. Некоммерческая реклама. Ее используют благотворительные фонды, религиозные организации, неприбыльные общественные организации, нуждающиеся в сборе средств, или желающие привлечь внимание к своей деятельности.
  4. Общественная реклама. Ее цель – привлечение внимания к общественно значимым событиям, пропаганда гуманизма и других позитивных явлений.

Чем выгодно размещение социальной рекламы в лифтах

Лифт – это ограниченное пространство, пребывая в котором сложно не обратить внимание на листовки с социальной рекламой. В этом плане работа на целевую аудиторию представляется максимально эффективной.

Стоимость рекламных материалов для размещения в лифте в агентстве «ТЕС» невысокая, как и стоимость аренды места.