Виды рекламы: реклама в почтовых ящиках

25.11.2015 13:25

Виды рекламы: реклама в почтовых ящиках

Рассылки по почтовым ящикам – один из самых давних, но от этого не менее эффективных видов рекламы. У такого вида информирования потенциальных покупателей есть своя ниша. Когда необходимо донести информации о товаре или услуге больше, чем может поместить газетное объявление или ролик на телевидении, целесообразно оформит ее в виде буклета и распространить по почтовым ящикам.

Почтовые рассылки принято делить на массовые и целевые. Массовые применяются тогда, когда есть необходимость охватить широкий круг потенциальных покупателей. Например, при открытии продовольственного магазина разумно разослать жителям окружающих кварталов сообщение об этом событии.

Если реклама имеет узконаправленный характер, важно определить целевую аудиторию и разослать предложения конкретным адресатам. К примеру, предлагать газонокосилки есть смысл владельцам приусадебных участков, а не жителям многоквартирных домов.

Если нужно донести узконаправленное предложение, важно определить целевую аудиторию и разослать предложения конкретным адресатам: руководителям или компетентным специалистам предприятий. Такой способ рекламы называют Директ мейл.

Следует отметить, что по сравнению со многими другими видами рекламы, почтовые ящики переигрывают по многим показателям, начиная от цены и заканчивая эффективностью.

Преимущества распространения рекламы по почтовым ящикам

  1. Дешевизна и доступность. Почтовые рассылки гораздо дешевле рекламы на телевидении, но в эффективности не уступают ей.
  2. Популярность и привычность. Раскладывание рекламных материалов по почтовым ящикам существует с того времени, как появились эти ящики.
  3. Эффективность. Люди всегда смотрят в почтовые ящики и изучают полученную корреспонденцию.
  4. Законность. Никаких нарушений законов в рассылке такой рекламы нет.
  5. Удобность для клиента. Удобнее прочитать буклет дома, в спокойной обстановке.
  6. Индивидуальная направленность. Это самый простой способ направлять рекламу только целевой аудитории.
  7. Информативность. Листовка или буклет могут поместить столько рекламы, сколько нужно.

Как повысить эффективность почтовой рекламы?

Есть несколько основных способов повышения отдачи от почтовой рекламы:

  • однозначное определение целевой аудитории и максимально полный ее охват;
  • правильное оформление материалов, с использованием качественных материалов, оригинального корпоративного стиля, способа подачи информации, который привлечет внимание потенциального покупателя;
  • рассылка почтовой рекламы в рамках масштабной рекламной кампании.

Наиболее эффективна почтовая реклама, если она сочетается с акциями, распродажами или предоставлением скидок.

Важно, чтобы разработкой и распространением почтовой рекламы занимались команды профессионалов, имеющие опыт, организационные возможности и знающие все особенности процесса.