Золотые правила печати объявлений для расклейки

06.11.2015 12:00

печать объявлений для расклейки

Прежде чем распечатать объявления для расклейки стоит подумать, будет ли оно заметно на фоне другой рекламы. Создав успешный дизайн объявления, выделите его на общем фоне, так вы привлечете внимание потенциальных клиентов.

Прежде всего выберите формат объявления для легкого чтения текста (оптимальный А5). Определитесь с количеством отрывных талончиков (5 шт. будет достаточно). Подберите хороший заголовок и иллюстрацию, тесно связанную с коммерческой концепцией. Это мгновенно передаст основную идею рекламы и привлечет внимание общественности.

При расклейке рекламы соблюдайте основные правила.

8 золотых правил расклейки объявлений

1. Определить для каких услуг создается реклама. Вот наиболее эффективные:

  • услуги риэлтеров (купля, продажа, аренда квартир);
  • служба, предоставляющая интернет;
  • предоставление услуг по обслуживанию компьютеров;
  • сервис предоставления бытовых услуг (ремонт, уборка);
  • услуги малого бизнеса выбранного района (узконаправленные магазины, стоматологии, кафе, парикмахерские и т. п.).

2. Грамотное планирование – залог успеха! Необходимо определиться, для какого потенциального клиента создается объявление, в каких местах он чаще всего бывает.

3. Правильно выбрать рекламного агентства «ТЕС». При самостоятельном изготовлении макета просмотрите объявления, которые дают максимальный отклик.